пн-пт: 09.00 - 19.00
сб: 10.00 - 13.00

Политика возврата товаров и средств

Если вы нашли заводской брак в нашем товаре, то его замена будет произведена бесплатно. Все остальные случаи, подпадающие под постановление Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994, рассматриваются в частном порядке.
Некоторые товары имеют более длительный срок гарантии от производителя и помечены специальными значками в описании.
Если в процессе эксплуатации в продукции обнаруживаются дефекты в виде заводских поломок или неисправностей, сразу обратитесь к менеджерам на предмет возврата.

  • Возврат или замена товара должны согласовываться с менеджерами.
  • Для осуществления гарантийного обслуживания вы должны сообщить номер заказа.
  • Если товар, который имеет неисправности, был снят с производства, мы подберем другую модель с аналогичными параметрами.
  • Товар при возврате по гарантии должен иметь оригинальную упаковку, в которой был приобретен
Во всех остальных случаях товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (постановление КМУ № 172 от 19.03.1994 года).

Более подробные консультации вы можете получить у нашего менеджера.

1. Что делать, если товар не работает или был выявлен брак в процессе эксплуатации?

- Во-первых, необходимо сделать фото или видео выявленной проблемы и полное описание – когда Вы получили товар, когда возникла проблема, как проявляется, при каких условиях – и отправить к нам. Часто бывает так, что клиент не правильно использует товар – достаточно ему подсказать как делать правильно, чтобы решить проблему.

Если проблема не может быть решена на Вашей стороне, необходимо выслать товар к нам на диагностику – на её основании мы сможем определить – брак это или неправильное использование товара, подлежит он ремонту, замене полностью или частично. Так же возможен вариант, когда ещё на фото или видео мы видим, что есть явный брак и отправляем Вам сразу замену, а Вы при получении замены отправляет нам бракованное изделие.

2. Кто оплачивает стоимость транспортных расходов при замене брака?

- В случае выявления брака в течении 14 календарных дней с момента отправки его клиенту (дефекта от производителя), затраты на доставку к нам и отправку обратно клиенту оплачиваем мы. В случае, если брак по факту не был выявлен или это было неверное использование товара клиентом (не докрутил, не так вставил батарейки и тп), оплата доставки к нам и обратно оплачиваете Вы. Именно поэтому важно убедиться, что Вы все сделали правильно и неработающий товар действительно имеет брак.

Возврат товара

Пожалуйста, заполните форму запроса на возврат товара.

Информация о заказе
Информация о товаре